


Жен, Джаред, Наталья, Брайан и Дженсен в комнате отдыха после концерта Брайана.
Приключения Дженсена и Джареда в Нешвегасе!
Неожиданно вечер закончился на очень веселой ноте с Брайаном и его группой, Джаредом и Дженсеном в комнате отдыха. Я кратко расскажу, о чем мы говорили – немного проясню, что происходило на полуприватной встрече Джареда и Дженсена (вопросы и ответы) (Кроме этого выражаю свою благодарность фанатам, которые были настолько добры, что поделились, как протекала встреча с Джаредом)!
Джаред выглядел как настоящий франт, а все благодаря Жен, которая в последнее время помогает ему покупать одежду (благодарим тебя за это, Жен)! Само собой первым вопросом на Q&A Джареда стал вопрос о его новом эккаунте на Твиттере, над открытием которого долго «работал», убеждая его, Себастьян Роше. (Вероятно этим объясняется, почему его первые сообщения адресовались Себе). Вчера вечером нам выпало удовольствие поговорить с лавли вайф Джареда – Жен, и такое впечатление, что она тоже поощряла его присоединиться к Твиттерати. Они оба удивились, когда оказалась, что ники «Джаред Падалеки», и даже «Джаред Падалеки1» и «Джаред Падалеки2», уже заняты…
Джаред также был поражен вопросом, который никто не хотел бы услышать – «Какой самый неловкий момент вы пережили в средней школе?»Ни о каких моментах разговоров не было, но он поделился тем, что когда был в старших классах, пригласил какую-то девушку на свидание, а она отказала ему. В это трудно поверить, но причина такого отказа – еще более невероятная – потому что в то время его рост был только 5’7”, а вес 120 фунтов, и его постоянно дразнили этим. Он мог бы всем отомстить на следующий год, когда неожиданно вытянулся до 6’2”.
Джаред также поделился историей как появилась фотография с лосем, которую он разместил на Твиттере. Не то, чтобы такое объяснение нужно, кто бы не захотел сняться вместе с лосем! Тем не менее, те, кто присутствовал при этом импровизированном фотоопе Джареда, подумали, что он довольно странный. Джаред не возражал и не причинял ему вреда. Как сказал Джаред: - «Лось сдачи не давал».
Следующим выступил Дженсен, начавший говорить о Джареде. По-видимому, Джаред позвонил ему прошлым вечером и сказал – «Эй! Пошли-ка прогуляемся!»
Дженсен напомнил Джареду, что им утром рано вставать и идти на конвенцию, так что он решил остаться в номере. Этим утром, Дженсен проснулся, провел чудесный завтрак с Данниль, отправился в тренажерный зал… Когда он уходил, появился Джаред, немного сонный на вид.
Дженсен: «Ты же в курсе, что нам надо быть на конвенции через сорок минут?»
Замечание Линн: «Это объясняет, почему произошла задержка».
Дженсен возражает: «Это все из-за меня!»
Затем фанат ожидаемо задал вопрос о съемках Frontierland. «Почему вы не скакали на лошади верхом?»
Дженсен: «Вот точно так и я подумал! Я имею в виду, Джаред хоть как-то знает, как верхом ездить, что они очевидно и обыграли, но я-то действительно умею ездить на лошади и такой – Пусть меня лошадь сбросит! Давайте повеселимся!»
Увы, ничего такого в тот раз не было, но как сказал Дженсен, теперь парни знают, как вернуться на Старый Запад, что их остановит от того, чтобы вернуться туда в будущем?
Какой-то фанат заметил, что Кастиэль в следующий раз не отправит их в прошлое, на что Дженсен ответил: - «Касс, кто?»
Тут у фанатов дыханье-то и сперло!
Затем Дженсен напомнил нам, что Кастиэль не единственный ангел, кто может отправить их назад в прошлое, у них еще есть Бальтазар.
Фаны: Подождите-ка, так Бальтазар - жив?
Дженсен: Внимание спойлер! (Смеется!) Нет, честно я не знаю. Я еще не видел сценария и не обсуждал сюжетные ходы.
Они все надеются, что Себастьян вернется, потому что он действительно отлично вписывается во всю их компанию. Как сказал Дженсен: - «Он хорошее дополнение».
Еще какой-то фанат спросил, происходили ли какие-то случаи на съемках Frontierland, о которых он еще не рассказывал.
Дженсен: Когда я увидел экипировку, которую они мне притащили, я очень расстроился. Я сказал что-то вроде: - «Да ладно вам!» Это было до того, как появился сценарий съемок, так что я его тогда еще не прочитал. Я просто знал, что мы будем снимать вестерн. Так что Диана – наш костюмер, начала показывать костюмы. Она всегда волнуется, когда происходит что-то подобное, потому что Сэм и Дин задолбали постоянно носить одни и те же шмотки.
Фанат: (невинным голоском) А что не так с первоначальным костюмом?
Дженсен: Ну-у-у… Это было пончо. (Смеется) Шляпа австралийских ковбоев и джинсы GAP.
Фанаты: И где же Дин взял настоящие вещи, которые на нем позже оказались?
Дженсен: (холодным тоном) Где-где, ясное дело в магазине. И они все ему подошли. Это одна из тех свобод, которые нам дает телевидение.
Дальше Дженсен продолжил рассказ, насколько смешно было снимать этот эпизод, и посоветовал нам всем спросить об этом Гайя Би завтра. Приняли к сведению.
Он рассказ смешную историю о первом дне съемок.
Дженсен: Был прекрасный день, я был взволнован, были приготовлены чудесные декорации города в стиле вестерна. Я был взбудоражен и взвинчен. А на следующий день пошел жуткий ливень, и мы шлепали по грязи, и я подумал: - «Определенно, это не так хорошо, как мне хотелось бы».
Еще какой-то фанат спросил, рассматривает ли Дженсен возможность еще раз перейти в режиссерское кресло.
Дженсен: Нет. Мне уж точно комфортнее быть актером, но это отличная возможность. Продюсеры оказывают мне большое доверие, позволяя снимать. Не то, чтобы я намеревался этим заниматься, но подумываю об том. Я хотел попытаться, и теперь, когда получилось, мне бы хотелось развивать это умение насколько смогу, пока есть возможность. И, если представится еще один шанс, я с удовольствием приму его.
Линн: Что же, раз вы будете режиссером второй раз, ожидаете ли вы что-то конкретного или абсолютно иного?
Дженсен: Я кое-чему научился. Думаю, что два самых важных урока, которые я вынес, наверное, ничего вам не скажут, ребята, но один из них – использование длиннофокусного объектива, который помогает выделить конкретную картинку. Так что, если я снимаю определенную сцену и действительно хочу привлечь внимание зрителей к кому-то, то я буду использовать длиннофокусный объектив, в результате фон немного выходит из фокуса, и внимание зрителей приковывает только конкретный человек, тогда как, если вы снимаете с широкоугольным объективом, в фокус попадает много чего, и зрителей может отвлекать фон. Думаю, что провел достаточно приличную работу с форматом кадра, но сейчас считаю, что можно было подойти более творчески. И второй урок – темп. Как актер я быстро превращаюсь в обычного зрителя, когда наблюдаю за отличной игрой. В сценах между Марком Шеппардом и Джимом Бивером было много диалогов, и как директор я знал каждый кульминационный момент, каждое слово сцены, и я цеплялся к каждому слову, наблюдая за игрой. Но как для обычного зрителя действие могло показаться чуть замедленным. Для некоторых людей, которые могут быть не настолько заинтересованы в шоу, это и близко не так захватывающе, потому что о скорости действия речи не идет. Думаю, что как режиссер я этого не замечал, потому что был слишком увлечен (делает крайне заинтересованное лицо).
Линн: Думаю, мы все так смотрим (делает такое же увлеченное лицо)… В этот раз вы собираетесь снимать Джареда?
Дженсен: Не знаю.
Фанаты: «перекрещивают пальцы»
Думал ли Дженсен о работе сценариста?
Дженсен: В прошлом я пару раз собирался с друзьями и пришел к выводу, что я просто не сильно хорош в разработке концепции. У меня намного лучше получается наносить последние штрихи, брать уже придуманную сцену и мелкими деталями делать ее более реалистичной.
Фанат: Давно еще во втором сезоне, когда Джон что-то прошептал на ухо Дину, вы знали, что он сказал? Сценаристы когда-либо говорили вам об этом?
Дженсен: Нет. Так как мы быстро снимаем, а еще между эпизодами нет никаких перерывов, сценаристы нас опережают - иногда на пять сценариев. Бывали времена во время первого сезона, когда я звонил Эрику:
Дженсен: Так, Эрик, в этой сцене
Эрик: Какой сцене?
Дженсен: В этой сцене с Бобби
Эрик: В какой сцене с Бобби?
Дженсен: В 14 эпизоде
Эрик: Стоп, не клади трубку.
Дженсен: (слышит голоса в трубке) «Дженнифер! Принеси мне 14 эпизод!»
Эрик: Знаешь, я тебе перезвоню.
Дженсен продолжает объяснять: дело в развитии сюжета, сценаристы просто выбрасывали сцены, возможные сюжетные ходы, которые можно было развить. Некоторые действительно поражали зрителей, а некоторые не вызывали нужной реакции. Так что они просто шли по пути наибольшей отдачи от зрителей. На телевидении есть много вопросов без ответов. О конкретном моменте (когда Дин должен был убить Сэма), они нам рассказали. Они его планировали.
Дженсен тоже самый настоящий фанат шоу.
Дженсен: Но много раз мне не нравилось звонить и задавать вопросы, мне по душе было просто взять сценарий и прочитать о таком. Я фанат шоу с самого первого сезона, с пилотной серии. Я люблю эту историю, я люблю персонажи. В некотором смысле, мне легче прочитать. На самом деле, как-то раз на шоу позвали приглашенную звезду – парень из Yellow Fever со змеей, был фанатом шоу и он отказался, чтобы ему на дом прислали сценарий. Он просто хотел сняться в сцене, так что он не расстроился тем, что знает все наперед, когда смотрел эпизод.
Это серьезный подход фаната.
Один из фанатов спросил, есть ли у него сложности с запоминанием латыни. Периодически. На самом деле, он говорит, что у Джареда получается лучше, так как он еще в школе ее изучал. Финальную серию шестого сезона пришлось снимать частями из-за длинного заклинания на латыни, произносимого Дином, чтобы изгнать демона из Лизы.
Дженсен: Я даже не знаю, что я говорил. Это просто слова. Слова ничего не значат.
Фанаты: Ага, но когда ты их произносил, звучало неимоверно круто.
Фанат: Заимствовал ли ты какие-либо черты вампиров из того, что видел, когда играл Дина?
Дженсен: Нет. Нет. А что такие есть? (Смеется) Шоу о вампирах? Хорошая идея. Кто-то должен заняться этим. На самом деле на меня ничего не повлияло. Я не видел ни одного эпизода Дневников вампира, не смотрел Сумерек и не читал книг, или Настоящей крови. Не то, чтобы я их бойкотирую, просто не думаю, что я – их целевая аудитория. Ой, подождите, я же снимаюсь в Сверхъестественном.
Фанаты: На the CW!
Дженсен: Я не понимаю, когда говорят «О, я весь из себя такой мрачный и проблемный. Я лучше посмотрю на парней, которые выбивают все это дерьмо из других – как Сэм и Дин. Я говорю нет на твой вопрос, я ничего не заимствовал. По-моему последний фильм о вампирах, который я посмотрел – Интервью с вампиром.
Фанат: Любимая книга?
Дженсен: Я сейчас как раз парочку читаю. Я могу читать одну книгу и пять месяцев. На Рождество я подарил своему отцу и зятю книгу «Уцелевший» (The Lone Survivor), которую прочитал на одном дыхании. Большую часть свободного времени я пытаюсь успеть прочитать сценарии, поболтать с Данниль или поиграть на гитаре (делает непроницаемое лицо). Но, по крайней мере, я не ширяюсь героином в темном переулке, вот так.
Фанат: Что вы думаете о финальной серии сезона?
Дженсен: Я думаю, что Джаред провел действительно хорошую работу.
Фанат: (бесстрашно продолжает дальше) Но что вы думаете о сюжетной линии?
Дженсен: Ты имеешь в виду, куда это завело? Не знаю. То есть я весь прошлый год не знал, все закончилось, и я задал себе вопрос «И что теперь?» Я вроде как все в той же лодке. Мои чувства будут зависеть оттого, что будет дальше. Так что я смогу ответить на этот вопрос через пару месяцев.
Фанат: Какое ваше любимое ТВ шоу. Я знаю, что вам не нравится «Хор».
Дженсен: Мне нравится «Воздействие», и не только потому что там снимаются Крис или Алдис. Мне действительно на самом деле нравится персонаж Криса - он и Дин, возможно, хорошо бы поладили. (Внимание, фикрайтеры!) Я не смотрю много ТВ сериалов. Сейчас Данниль и я начали смотреть одно шоу, без сценария, конечно, называется Oddities (Странности). Оно об эксцентричном магазинчике в Нью-Йорке, прозванном Obscura, и о парочке, которая бродит то там то тут, покупая разности для этого магазина, и покупателях, заглядывающих к ним на огонек, которые действительно не от мира сего. Даже в промке, парень из сериала приходит такой и (жутеньким голосом) «А это у вас, что смирительная рубашка?» Магазин похож на антикварную лавку, но очень уж сумасшедшую – черепа, кости, старые медицинские инструменты. А я такой, я мог украсть половину декораций со съемочной площадки и озолотиться! А люди бы вели себя так, думаю у меня есть кое-что для вашего магазинчика и достают поросенка с тремя головами и разными повреждениями, заспиртованного в стеклянной банке, а парень бы на это воскликнул: - «О, обожаю!»
Valerkind (c)