Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!!!!!
Вы можете сколько угодно быть патриотами, но вот это - это уже совсем откровенная деградация. Не замечать ее глупо и слепо.:facepalm3:


Офігєть! А вони знову у своєму стилі, жодного дня без брехні та напівправди:
у російських підручниках з історії Київську Русь замінили на "Дрєвнюю Русь"
. :nea::facepalm3::facepalm3::facepalm3:

вони самі собі Русі понапридумували. Яка удєльная??? Яка московская Русь в 14 ст???
Глава III - Московская Русь - БРЕХНЯ! Никогда такой не существовало! Параграф 18. Москва - центр борьбы с ордынским владычеством?! Что они там курят? Центр борьбы или центр развития ордынского ханства?


Бля.. зазеркалье какое-то...

@темы: "страшная реальность"

Комментарии
03.09.2014 в 16:08

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Привет! :hi: Здорово, что ты не закрылась. ^__^
Да у нас уже как в Северной Корее, которая сама себе придумала победу на чемпионате мира. :facepalm: Сколько уже времени война идет, а "Солдатские матери" только сейчас зашевелились узнавать, где срочники воюют, когда похоронки сотнями стали приходить. И их тут же объявили "иностранными агентами". Чтоб не докапывались. У меня между ладонью и лицом уже магнитное поле образовалось. :-D
03.09.2014 в 16:33

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Мне вот интересно, когда эти матери на митингах орали "Путин введи войска!", им приходило в голову, что введут их сыновей?
Или они думали, что российскую армию, вторгшуюся в чужую страну, будут встречать цветами и радостным смехом, будто они гусары, прибывшие на постой в уездный город?
03.09.2014 в 20:20

А еще у нас создают антимайданные дружины для подавления всяческого инакомыслия, и будет новая военная доктрина... Мне страшно
03.09.2014 в 22:51

Молитесь
Ммм, да тут рассадник безмозглых инвалидов! ^_^
03.09.2014 в 22:54

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Феодальная раздробленность?
03.09.2014 в 22:56

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Стесняюсь спросить: а автор не в курсе периода феодальной раздробленности Руси?) А Московское Княжество существовало аж с 1263 года)))
03.09.2014 в 23:01

Молитесь
lisya1983, ух ты, Лися) Жива еще)
03.09.2014 в 23:02

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
03.09.2014 в 23:04

Молитесь
lisya1983, ня! Хайль МРДФ!)))
03.09.2014 в 23:11

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
у російських підручниках з історії Київську Русь замінили на "Дрєвнюю Русь" від слова "Київ" у них, мабуть, починається нєрвний тік і срачка
Яка московская Русь в 14 ст??? чого не зробиш заради фільсифікацій
03.09.2014 в 23:18

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Московское княжество из истории помню, Московскую Русь - нет. В советских учебниках истории не припоминаю.
Подозреваю, что происхождение тоже, что и у Древнерусского государства. Оба возникли недавно - в марте 2014 г.
03.09.2014 в 23:36

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Araphel, подозреваю, что автор произведения "Древняя Русь и великая степь" некто Л.Н. Гумилёв с Вами не совсем согласен, ну да кто он, собсна, такой
03.09.2014 в 23:38

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
корабельный_кот, Гумилёв - уценённое российское говно.
03.09.2014 в 23:39

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
подозреваю, что автор произведения "Древняя Русь и великая степь" некто Л.Н. Гумилёв с Вами не совсем согласен, ну да кто он, собсна, такой
подозреваю, что местные девы даже не в курсе кто он такой. :alles:
03.09.2014 в 23:40

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
заяч, ну уж куда ему супротив гигантов исторической науки. Вас вот, например
03.09.2014 в 23:41

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
корабельный_кот, увы, в школе его не учили. А я помню только учебники, ну и худ.лит, написанную тоже в Советском Союзе. Видимо, на то время, составители с ним не соглашались. Но вы правы, надо почитать, может и Гумилев Л.Н. отрицал существование Киевской Руси.
04.09.2014 в 02:12

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!!!!!
ну де ще можна побачити народ, який б так яросно відстоював те, що йому не належить і попросту паразитував на чужій історії, культурі, славі? Яке відношення має росія-московія до полянського князя Кия? яке відношення вона має до Князя Київського Олега Віщого, до Святослава Хороброго до Ярослава Мудрого? Те, що сьогодні називається росією до 1721 року називалось московією і до середньовічної Української держави РУСЬ немає ні історичного, ні культурного, ні етнічного відношення, окрім того, що землі теперішньої московської і інших областей рф були забитою і всіма забутою переферією, яку населяли різні угрофінські племена.
04.09.2014 в 05:18

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
корабельный_кот, Подозреваю, что упомянутую книжку вы и не читали - иначе бы отметили, что у Гумилева рассматривается немножко не 14 век во-первых, и уж точно не Московское княжество во-вторых... :nope: Но да, вам оно по фигу, ибо волокна целюлозы разума не имеют, но осознать этого не могут, так как волокна целюлозы не имеют разума... :nope:
04.09.2014 в 09:18

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
окрім того, що землі теперішньої московської і інших областей рф були забитою і всіма забутою периферією, яку населяли різні угрофінські племена. про це, до речі, деякі російські історики пишуть (ті, які справжні історики, а не умільці вигадувань і перекручувань), але їх же ніхто не читає, бо то всьо йде вразрєз з лінією партії
04.09.2014 в 10:56

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
заяч, зря вы так, талантливый человек был, и некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, хоть и любят на него ссылаться, но очень выборочно и только по выгодным им пунктам.
Ученые в его центре работают талантливые, еще года два назад доказали, что русские и славяне - весьма далеки друг от друга www.gumilev-center.ru/lico-russkojj-nacionalnos..., просто это не афишируется, поскольку разрушает всю концепцию Славянского Мира и роли нем России
04.09.2014 в 11:08

Молитесь
Во имя Луны!
04.09.2014 в 12:27

Бог не без милости, казак не без счастья.
Господа, Киевская Русь, Владимиро-Суздальская Русь, Московская Русь - продукт историографии 19 века, когда для различных периодов русской истории давали обозначения для лучшего усвоения школьниками. Мало того, никакой Руси как гособразования не существовало в принципе. Было Великое княжество Киевское (Киевский каганат всё же оставим на совести Гумилёва и Ко), которое потом (кстати, а нынче молодёжь не в курсе о наличии феодальной раздробленности, Любечского съезда князей и т.п.?) распалось на множество удельных княжеств. Неформальное первенство продолжало оставаться за Великим князем Киевским, а после усиления Владимира в 12 веке и разгрома Киева татарами в 13 веке - перешло к великому князю Владимирскому. В 14 веке на сцене появились ВКЛ и ВКМ. Последнее в итоге присоединило Владимир как великокняжеский домен (который на тот момент уже был как переходящее красное знамя и не имел своего князя) к Московскому княжеству.

Что касается термина "Древняя Русь", то это такой же продукт историографии, как и Киевская или Московская. Появился он не вчера. Учёные до сих пор спорят о существовании древнерусской народности (таки была она или всевозможные поляне и древляне плавно переросли в киевлян, черниговцев, владимирцев, новгородцев и т.п.). У меня на полке стоит трёхтомник "Древнерусская литература", изданный в 1970-х годах.
04.09.2014 в 12:39

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Makskozak, И почему в "Повести временных лет" несколько иначе все? :nope: И фигурирует там "русская земля во главе со стольным градом Киевом"? :nope:
04.09.2014 в 12:50

Бог не без милости, казак не без счастья.
Неназванный, я говорю о гособразовании. Страна действительно называлась Русью.

Причём первоначально сами русские носили интересные имена: "Мы от рода русского - Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид...":)

Сама ПВЛ составлена в Киеве в начале 12 века, что не отрицает моих слов.

Историки же для удобства стали периодизировать историю по расположению столицы: Новгород, Киев, Владимир, Москва.
04.09.2014 в 12:56

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
поскольку разрушает всю концепцию Славянского Мира и роли нем России
с точки зрения формы черепа - да, а культурно?
04.09.2014 в 13:18

Курва, трясця, усі веселощі пропустили (c)
У меня на полке стоит трёхтомник "Древнерусская литература", изданный в 1970-х годах. а если взять оригиналы произведений, напечатанных в этом трехтомнике, окажется, что в старославянском языке, на котором они были написаны, будет много черт, присущих украинскому языку, поскольку авторами этих произведений были люди, жившие в Киеве.
04.09.2014 в 13:36

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
да тут просто праздник!
04.09.2014 в 13:50

Бог не без милости, казак не без счастья.
DeanDan, там как раз и написано на оригинале и на русском.

окажется, что в старославянском языке, на котором они были написаны, будет много черт, присущих украинскому языку

Вы правы. Вот, например, один из оригинальных текстов:

читать дальше

Или вот: читать дальше

Есть черты, присущие украинскому языку. Этого не отнять.

А вот то, что там много написано жившими в Киеве - не совсем так. Писали по всей Руси, начиная от Новгорода и заканчивая Черниговом.
04.09.2014 в 22:28

DeanDan, будет много черт, присущих украинскому языку, поскольку авторами этих произведений были люди, жившие в Киеве

в Киеве?
особенно Кирилл и Мефодий)) которые болгары

а вы знаете, что старославянский язык - это книжный язык, на котором только писали? послушайте церковное пение - вот там русский извод старославянского языка
а старославянский язык - это восточная группа южнославянской ветви праславянского языка (болгарский, короче)
а говорили на древнерусском языке (бытовые записи вели на нём же), из которого в итоге выделись русский, украинский и белорусский сначала в качестве диалектов в 14 в.

Историческая грамматика вам в помощь и разделы "перестройка фонетической системы", "падение редуцированных" и т.п., чтобы понять, почему в русском - "в руке", а в украинском - " в руці"

Но естественно и старославянский, и древнерусский - очень похожи, так как у обоих предок - праславянский язык
04.09.2014 в 22:37

А вот то, что там много написано жившими в Киеве - не совсем так. Писали по всей Руси, начиная от Новгорода и заканчивая Черниговом.

Да!
потому что писали, переводили и переписывали в основном только церковные книги! древнерусская литература - это в основном церковные тексты, которые писались высоким штилем (старославянский яз.) и были унифицированны по всей территории!
а разговорный язык (плюс бытовое письмо) - это др. дело, так и развивались разные диалекты