07.08.2010 в 21:44
Пишет bonny-spb:Страшно то как!!!
Название: Я снимаю его на час...
Автор: bonny-spb
Бета: Ollaya
Перринг: немного angst, POV Дженсена
Рейтинг: NC-17
От автора: 1.Этот фик написался у меня на замечательные стихи Martini Rosso, вызывавшие у меня целую гамму чувств. И поэтому не поделиться этим я просто не смогла)))
2. И еще мне очень хотелось сделать приятное, замечательному и очень талантливому человечку Гнев Иштар . Не знаю родная насколько мне удалось, но очень надеюсь что тебе понравится))))
3. Низкий поклон и жаркие объятия моей любимой бете Ollaya . Спасибо тебе солнц!
Можно считать, что это мой первый фик и поэтому что не так, тапки только мои! Так что пошла прятаться )
+ картинка
читать дальше
Он появляется всегда почти неслышно. Не знаю, как у него это получается при его то комплекции. Наш с ним дежурный номер в мотеле. Четкое определение времени и четкое определение ролей. Мне не нравится много говорить, даже когда я занимаюсь с ним сексом. Это и не требуется.
Я всегда прихожу и ухожу первым. Мне так удобней. Дежурная сигарета и стакан горького неразбавленного джина со стойким запахом можжевельника. Свет в комнате приглушен и по стенам скользят мягкие тени. Смотрю на дверь и отсчитываю секунды до его появления. Предвкушение туманит мой разум и пробирает тело до иступленной дрожи. Мои желания и мечты на короткое время будут удовлетворены. Пускай так, но меня хватит на какое то время. И потом я смогу забыться в работе, в семье и повседневной рутине.
Опять пропускаю момент, когда он оказывается в номере. Стук стакана с джином об полированный столик отвлекает от момента, когда возникает на пороге.
Тени заполняют комнату и ложатся на его лицо. Это даже лучше. Волосы слегка растрепаны, и челка закрывает половину лба. Руки в карманах и нерешительность в движениях. Он такой высокий и широкоплечий и такой же нескладный. Мне это нравится. Нравится, что сейчас он только мой и ничей больше. Замедленность его движений и то, как он скидывает с себя одежду, током заставляет пробежаться кровь по моим венам и ударить в пах. Момент, когда реальность моего сознания отключается и наступает полная эйфория забытья и одного только желания - желания обладать.
Время безжалостный насмешник над нашими чувствами. Отбирая, раз за разом, четкость и резкость воспоминаний и заглаживая острые углы сердечной боли, оно оставляет нас один на один с нерастраченными желаниями, которые мы заглушаем, как умеем. У меня не получилось отпустить тебя – хотя, это не имеет никакого значения, ты и так ушел. И главное, у меня не получается забыть. Я заменил тебя, твое тело, даже имитировал на чужом теле твой запах. Он почти идентичен с твоим. Со временем я свыкаюсь и перестаю делать различия. Твой дублер великолепен! Иногда я ловлю себя на мысли, что бы могло быть, если бы я не нашел его! Тебя, второго?
Так же медленно он подходит ко мне и неспешно принимается за мою одежду. Хочется, что бы это было быстро. Душит все, галстук, воротник рубашки, ремень и ткань дорогих и таких казалось удобных брюк. Но я терплю, зная, что это лишь начало мучительной и такой сладостной боли. На это время я становлюсь воском в его руках. Полностью обнаженный я падаю на кровать.
Раздвинув мои ноги, он усаживается между ними. Наблюдаю за ним через опущенные ресницы. Создавая себе иллюзию размытого контура, я могу видеть, как он улыбается, чуть - чуть, краешками губ. Мне нравится его тело. Такую грудь рассматривать можно до бесконечности! Не говоря уже про ласки. Без остановки. Задерживая дыхание. Вечность.
Особенно в свете приглушенного ночника. Блики, тени, полутени. Кажется, что всё это ложится на его тело и играет на нём ради одной цели – подчеркнуть и выделить рельеф. Склоняется на до мной и притягивая меня к себе, целует. Это неправильно, что я позволил ему себя целовать, но я сам захотел так. А он не возражал. Возникала порой мысль, что ему самому это нравится. Хотя поцелуи не его стезя. Целует страстно и напористо, проникая языком и изучая мой рот от низа до нёба. Борясь с моим языком. Или ласкаясь. У меня начинают дрожать колени, а пальцы на ногах поджиматься. Оторвавшись от моих губ, он спускается ниже, ниже и ниже. Шея, ключица, грудь. Обхватывает сосок, прикусывает чуть зубами, потом зализывает и двигается дальше. Его поцелуи, легкие и невесомые, но довольно чувствительные и отдаются в каждой клеточке моего тела легкой судорогой. Он скользит по моему телу, пока мой член не оказывается у него перед самым носом. Обхватив губами головку, начинает не спеша, и постепенно ее засасывать, погружая в рот по миллиметру. Работая по кругу языком. Вырывая из меня стон. Закусывать губы до крови, вцепиться в одеяло руками. С ним всегда так. Доходит до конца, чуть держит и принимается скользить по нему вверх-вниз, иногда задерживаясь сверху. Поднимает на меня глаза. Я зарываюсь обеими руками в его мягкие волосы. Мой стон превращается в хрип. Тяну его на себя. Быстро слизываю свой запах с его губ и в одно мгновение подминаю его под себя. Мои глаза почти закрыты. Чувствую его возбуждение, он обхватывает мои бедра ногами и начинает тереться об меня своим членом, вырывая из моей груди еще более громкие стоны. Он подготовлен заранее, я знаю, но по привычке мои пальцы проникают сквозь тугое кольцо мышц, раскрывая его еще больше. Его подбрасывает, и я слышу первое слово - мольбу, - Давай же! Приставив головку члена ко входу, я быстро прикусываю мочку его уха. Почти до крови. Он вскрикивает, и в этот момент я резко вхожу в него. Полностью, до конца. Его тело сотрясает дрожь, и я слышу глубокий вздох. Задержавшись на секунду, начинаю выходить из него медленно, тягуче. Дрожь обволакивает мое тело, пульсирует, разливается истомой по всем конечностям. Я в нем. Там жарко и тесно. Он сам подается мне навстречу. Обхватывает мои бедра своими длинными ногами и притягивает к себе так жестко и резко, что создается впечатление, что его тело держит мое! А под ним пустота. Невесомость. Мой мозг плавится, и я уже перестаю сдерживаться. К черту все! Мысли затянуты пленкой воспоминаний реальных моментов из прошлой жизни и то, что происходит, очень хороший дубль. С дублером. Камера. Мотор. Снято!!!!
Воспроизведение как копия, раз за разом. Он очень хорош! И я почти верю, начиная, вбиваться в него как одержимый, лишь бы не разорвать эту грань прошлого с настоящим. Прошлого, где были его руки, заставляющие меня биться в конвульсиях от одного прикосновения, его чуть приоткрытый рот, с которого срывалось горячее дыхание и почти болезненные, сносящие крышу стоны. Губы, распластанное тело на простынях и глаза. Они меняли цвет, когда он кончал. Капельки пота около виска и его запах. Все это для меня потеряно, навсегда. То, что он со мной просто был, и существовал в моей жизни.
А я променял его на временную эйфорию, накачанного алкоголем сознания доказывая себе, что это просто блажь, и что он в моей жизни не единственный. Идиот! Дебил! Помню его глаза, они стали почти темными. То утро давно прошло, похмелье отпустило, тело перестало ломить. Но я до сих пор слышу тишину его безмолвной комнаты, хранящей его присутствие, но уже без него.
Поэтому я продолжаю насиловать тело, лежащее подо мной в надежде обрести хоть немного облегчения от своего потерянного прошлого. И делаю это с таким остервенением в надежде на временное забытье, подсознательно осознавая, что причиняю этому мальчику боль, боль скорее физическую, нежели моральную. Боже, как я жалок! Но эти мысли тут же отгоняются прочь.
Но он как обычно терпит. Его боль граничит с наслаждением. И поэтому он терпит. Раз за разом. Боже! Черт! Как же ты хорош! Просовываю руку между нашими телами, обхватываю его член и начинаю ему дрочить. Он задыхается, скулит. На какой то момент замирает, переставая дышать, и в мою грудь ударяет горячая сперма. Чувствую приближение, мое тело сотрясает безумная дрожь. Отрываюсь от него, крепко зажмуриваю глаза, видя только то, что хочу видеть. Обмануться. Почувствовать ЕГО. И после этого сдохнуть. Толкаюсь в него последний раз и кончаю в нем.
Усталость и опустошение, после нескольких часов непрекращающихся ласк. Объятий и поцелуев. Когда встречаются губы с губами. И кожей друг друга. Причудливо переплетенных тел. На миг остановиться, чтобы рвануть вперед с новой силой.
Представление закончено, занавес закрывается. Падаю на него как подкошенный. И какое то время остаюсь неподвижным. Он терпит эту тяжесть. Потихоньку я сдвигаюсь с него и наконец перекатываюсь на край кровати. Моя кожа уже не воспринимает касание чужого тела. Сеанс самоуспокоения окончен, пора возвращаться в реальность.
Сбрасываю ноги на пол, тащу к себе брошенные на пол штаны. Я ухожу первый. Он остается. Так уж заведено. Как всегда, после всего остается легкость в теле и безумный груз вины.
Хотя уже не перед кем. Он смотрит на меня. Я этого не вижу, но ощущаю этот взгляд. Не в его привычке задавать какие-либо вопросы. Но всегда, берясь за ручку входной двери, я слышу его глубокий вздох. Небо за окном мотеля чистое и все в звездах. На тумбочке вибрирует телефон. Я уже почти одет. Реальная жизнь окончательно возвращается в меня звонком мобильного. Жизнь не стоит на месте. Всегда кому - то что-то нужно…
Не глядя на номер, снимаю трубку… и слышу пару фраз. После чего, поворачиваясь к нему и прикрывая динамик телефона рукой, киваю головой в сторону двери, шепчу ему одними губами – Уходи!
Удивление на его лице в данный момент меня совсем не заботит, и я забываю о нем в ту же секунду, слыша в своем телефоне голос Джареда, и его тихое – Дженсен! Сука! Я, все таки, не могу без тебя…
Я даю ему горсть купюр,
Выставляя под шквал дождя...
В череде миллион фигур
Я ищу одного тебя!..
Я снимаю его на час...
Как же жалок дешевый приз!..
Умоляю,вернись сейчас...
Умираю,спадая вниз...
MARTINI_ROSSO
bonny-spb ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
Название: Я снимаю его на час...
Автор: bonny-spb
Бета: Ollaya
Перринг: немного angst, POV Дженсена
Рейтинг: NC-17
От автора: 1.Этот фик написался у меня на замечательные стихи Martini Rosso, вызывавшие у меня целую гамму чувств. И поэтому не поделиться этим я просто не смогла)))
2. И еще мне очень хотелось сделать приятное, замечательному и очень талантливому человечку Гнев Иштар . Не знаю родная насколько мне удалось, но очень надеюсь что тебе понравится))))
3. Низкий поклон и жаркие объятия моей любимой бете Ollaya . Спасибо тебе солнц!
Можно считать, что это мой первый фик и поэтому что не так, тапки только мои! Так что пошла прятаться )
+ картинка
читать дальше
Усмиряя больную дрожь,
Я снимаю его на час...
Он дешевый...а ты беги
От меня, сколько хватит сил!..
Я касаюсь твоей руки...
Не касаясь стальных перил...
Он красивый,а мне плевать!..
Я уже рассчитал ходы...
Я бросаю его в кровать...
И мне больше не нужен ты!
Я снимаю его на час...
Он дешевый...а ты беги
От меня, сколько хватит сил!..
Я касаюсь твоей руки...
Не касаясь стальных перил...
Он красивый,а мне плевать!..
Я уже рассчитал ходы...
Я бросаю его в кровать...
И мне больше не нужен ты!
Он появляется всегда почти неслышно. Не знаю, как у него это получается при его то комплекции. Наш с ним дежурный номер в мотеле. Четкое определение времени и четкое определение ролей. Мне не нравится много говорить, даже когда я занимаюсь с ним сексом. Это и не требуется.
Я всегда прихожу и ухожу первым. Мне так удобней. Дежурная сигарета и стакан горького неразбавленного джина со стойким запахом можжевельника. Свет в комнате приглушен и по стенам скользят мягкие тени. Смотрю на дверь и отсчитываю секунды до его появления. Предвкушение туманит мой разум и пробирает тело до иступленной дрожи. Мои желания и мечты на короткое время будут удовлетворены. Пускай так, но меня хватит на какое то время. И потом я смогу забыться в работе, в семье и повседневной рутине.
Опять пропускаю момент, когда он оказывается в номере. Стук стакана с джином об полированный столик отвлекает от момента, когда возникает на пороге.
Тени заполняют комнату и ложатся на его лицо. Это даже лучше. Волосы слегка растрепаны, и челка закрывает половину лба. Руки в карманах и нерешительность в движениях. Он такой высокий и широкоплечий и такой же нескладный. Мне это нравится. Нравится, что сейчас он только мой и ничей больше. Замедленность его движений и то, как он скидывает с себя одежду, током заставляет пробежаться кровь по моим венам и ударить в пах. Момент, когда реальность моего сознания отключается и наступает полная эйфория забытья и одного только желания - желания обладать.
Время безжалостный насмешник над нашими чувствами. Отбирая, раз за разом, четкость и резкость воспоминаний и заглаживая острые углы сердечной боли, оно оставляет нас один на один с нерастраченными желаниями, которые мы заглушаем, как умеем. У меня не получилось отпустить тебя – хотя, это не имеет никакого значения, ты и так ушел. И главное, у меня не получается забыть. Я заменил тебя, твое тело, даже имитировал на чужом теле твой запах. Он почти идентичен с твоим. Со временем я свыкаюсь и перестаю делать различия. Твой дублер великолепен! Иногда я ловлю себя на мысли, что бы могло быть, если бы я не нашел его! Тебя, второго?
Так же медленно он подходит ко мне и неспешно принимается за мою одежду. Хочется, что бы это было быстро. Душит все, галстук, воротник рубашки, ремень и ткань дорогих и таких казалось удобных брюк. Но я терплю, зная, что это лишь начало мучительной и такой сладостной боли. На это время я становлюсь воском в его руках. Полностью обнаженный я падаю на кровать.
Раздвинув мои ноги, он усаживается между ними. Наблюдаю за ним через опущенные ресницы. Создавая себе иллюзию размытого контура, я могу видеть, как он улыбается, чуть - чуть, краешками губ. Мне нравится его тело. Такую грудь рассматривать можно до бесконечности! Не говоря уже про ласки. Без остановки. Задерживая дыхание. Вечность.
Особенно в свете приглушенного ночника. Блики, тени, полутени. Кажется, что всё это ложится на его тело и играет на нём ради одной цели – подчеркнуть и выделить рельеф. Склоняется на до мной и притягивая меня к себе, целует. Это неправильно, что я позволил ему себя целовать, но я сам захотел так. А он не возражал. Возникала порой мысль, что ему самому это нравится. Хотя поцелуи не его стезя. Целует страстно и напористо, проникая языком и изучая мой рот от низа до нёба. Борясь с моим языком. Или ласкаясь. У меня начинают дрожать колени, а пальцы на ногах поджиматься. Оторвавшись от моих губ, он спускается ниже, ниже и ниже. Шея, ключица, грудь. Обхватывает сосок, прикусывает чуть зубами, потом зализывает и двигается дальше. Его поцелуи, легкие и невесомые, но довольно чувствительные и отдаются в каждой клеточке моего тела легкой судорогой. Он скользит по моему телу, пока мой член не оказывается у него перед самым носом. Обхватив губами головку, начинает не спеша, и постепенно ее засасывать, погружая в рот по миллиметру. Работая по кругу языком. Вырывая из меня стон. Закусывать губы до крови, вцепиться в одеяло руками. С ним всегда так. Доходит до конца, чуть держит и принимается скользить по нему вверх-вниз, иногда задерживаясь сверху. Поднимает на меня глаза. Я зарываюсь обеими руками в его мягкие волосы. Мой стон превращается в хрип. Тяну его на себя. Быстро слизываю свой запах с его губ и в одно мгновение подминаю его под себя. Мои глаза почти закрыты. Чувствую его возбуждение, он обхватывает мои бедра ногами и начинает тереться об меня своим членом, вырывая из моей груди еще более громкие стоны. Он подготовлен заранее, я знаю, но по привычке мои пальцы проникают сквозь тугое кольцо мышц, раскрывая его еще больше. Его подбрасывает, и я слышу первое слово - мольбу, - Давай же! Приставив головку члена ко входу, я быстро прикусываю мочку его уха. Почти до крови. Он вскрикивает, и в этот момент я резко вхожу в него. Полностью, до конца. Его тело сотрясает дрожь, и я слышу глубокий вздох. Задержавшись на секунду, начинаю выходить из него медленно, тягуче. Дрожь обволакивает мое тело, пульсирует, разливается истомой по всем конечностям. Я в нем. Там жарко и тесно. Он сам подается мне навстречу. Обхватывает мои бедра своими длинными ногами и притягивает к себе так жестко и резко, что создается впечатление, что его тело держит мое! А под ним пустота. Невесомость. Мой мозг плавится, и я уже перестаю сдерживаться. К черту все! Мысли затянуты пленкой воспоминаний реальных моментов из прошлой жизни и то, что происходит, очень хороший дубль. С дублером. Камера. Мотор. Снято!!!!
Воспроизведение как копия, раз за разом. Он очень хорош! И я почти верю, начиная, вбиваться в него как одержимый, лишь бы не разорвать эту грань прошлого с настоящим. Прошлого, где были его руки, заставляющие меня биться в конвульсиях от одного прикосновения, его чуть приоткрытый рот, с которого срывалось горячее дыхание и почти болезненные, сносящие крышу стоны. Губы, распластанное тело на простынях и глаза. Они меняли цвет, когда он кончал. Капельки пота около виска и его запах. Все это для меня потеряно, навсегда. То, что он со мной просто был, и существовал в моей жизни.
А я променял его на временную эйфорию, накачанного алкоголем сознания доказывая себе, что это просто блажь, и что он в моей жизни не единственный. Идиот! Дебил! Помню его глаза, они стали почти темными. То утро давно прошло, похмелье отпустило, тело перестало ломить. Но я до сих пор слышу тишину его безмолвной комнаты, хранящей его присутствие, но уже без него.
Поэтому я продолжаю насиловать тело, лежащее подо мной в надежде обрести хоть немного облегчения от своего потерянного прошлого. И делаю это с таким остервенением в надежде на временное забытье, подсознательно осознавая, что причиняю этому мальчику боль, боль скорее физическую, нежели моральную. Боже, как я жалок! Но эти мысли тут же отгоняются прочь.
Но он как обычно терпит. Его боль граничит с наслаждением. И поэтому он терпит. Раз за разом. Боже! Черт! Как же ты хорош! Просовываю руку между нашими телами, обхватываю его член и начинаю ему дрочить. Он задыхается, скулит. На какой то момент замирает, переставая дышать, и в мою грудь ударяет горячая сперма. Чувствую приближение, мое тело сотрясает безумная дрожь. Отрываюсь от него, крепко зажмуриваю глаза, видя только то, что хочу видеть. Обмануться. Почувствовать ЕГО. И после этого сдохнуть. Толкаюсь в него последний раз и кончаю в нем.
Усталость и опустошение, после нескольких часов непрекращающихся ласк. Объятий и поцелуев. Когда встречаются губы с губами. И кожей друг друга. Причудливо переплетенных тел. На миг остановиться, чтобы рвануть вперед с новой силой.
Представление закончено, занавес закрывается. Падаю на него как подкошенный. И какое то время остаюсь неподвижным. Он терпит эту тяжесть. Потихоньку я сдвигаюсь с него и наконец перекатываюсь на край кровати. Моя кожа уже не воспринимает касание чужого тела. Сеанс самоуспокоения окончен, пора возвращаться в реальность.
Сбрасываю ноги на пол, тащу к себе брошенные на пол штаны. Я ухожу первый. Он остается. Так уж заведено. Как всегда, после всего остается легкость в теле и безумный груз вины.
Хотя уже не перед кем. Он смотрит на меня. Я этого не вижу, но ощущаю этот взгляд. Не в его привычке задавать какие-либо вопросы. Но всегда, берясь за ручку входной двери, я слышу его глубокий вздох. Небо за окном мотеля чистое и все в звездах. На тумбочке вибрирует телефон. Я уже почти одет. Реальная жизнь окончательно возвращается в меня звонком мобильного. Жизнь не стоит на месте. Всегда кому - то что-то нужно…
Не глядя на номер, снимаю трубку… и слышу пару фраз. После чего, поворачиваясь к нему и прикрывая динамик телефона рукой, киваю головой в сторону двери, шепчу ему одними губами – Уходи!
Удивление на его лице в данный момент меня совсем не заботит, и я забываю о нем в ту же секунду, слыша в своем телефоне голос Джареда, и его тихое – Дженсен! Сука! Я, все таки, не могу без тебя…
Я даю ему горсть купюр,
Выставляя под шквал дождя...
В череде миллион фигур
Я ищу одного тебя!..
Я снимаю его на час...
Как же жалок дешевый приз!..
Умоляю,вернись сейчас...
Умираю,спадая вниз...
MARTINI_ROSSO
bonny-spb ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!