Отчет по Завтраку и панелям Джеев я делала по этим двум sweetondean , annkiri, самым полным отчетам, которые мне попались, добавляя уже имеющуюся инфу с твиттеров, возможно позже, когда появиться больше видео, кое-что откорректирую или уточню).
План мероприятий был такой: Завтрак с Джеями, фотооп с Дженсеном, потом с Джеями, потом с Джаредом, панель Джеев, автографы, концерт Дженсена и Маннса.
Немного остановлюсь на этих «дополнительных» мероприятиях, потому что некоторые вещи очевидцы особенно подчеркивали, и не только эти две фанатки.
Завтрак с Джеями
Во-первых, традиционное уже всю красоту Джареда совершенно не передает камера, с Дженсеном она управляется лучше, ну а в жизни Дженсен просто по-неземному красив.Во-вторых, наслушавшись предостережений не возлагать больших надежд на звезд, фэны решили быть готовыми ко всему, но, как оказалось, совершенно напрасно, потому что парни превзошли самые лучшие их ожидания, они в самом деле очень приятные, дружелюбные простые в общении люди, и от них в самом деле исходит удивительная энергетика, ради которой фанаты готовы посещать такие мероприятия снова и снова.
В-третьих, фанаты, которые посещают подобные мероприятия не в первый раз, в частности Конвенцию в Лос-Анджелесе, отметили, что парни были просто в потрясающем расположении духа (от себя), что выразилось в еще большей внимательности к фанатам, чем обычно: фэны, которые видели Дженсена в первый раз. вообще не могли поверить, что он с кем-то мог быть холоден, или невнимателен или не любил излишних контактов – иными словами Дженсен обнимал народ направо и налево наравне с Джаредом. Так же парни проявили интерес, и с энтузиазмом реагировали на любые просьбы на тему позирования для фотоопов, некоторые фанаты очень волновались и забывали, что они хотели изобразить, и Джеи терпеливо ждали, пока они вспомнят или предлагали что-то свое.
В общем, народ был в полном восторге, и парни были на высоте
В-четвертых, раздача автографов прошла в обычном режиме, за исключением обещанного дополнения, Джаред как раз закончил подписывать автографы, и на его место или рядом прошла Женевьев, через некоторое время он вернулся из-за кулис с группой фанаток, которая хотела познакомиться с Кортез. Джаред выстроил их в ряд, и они поочереди подошли к Женевьев (я, правда, не совсем поняла: просто поздороваться, или взять автограф), потом так же организованно отвел их обратно за кулисы, сказав перед этим: «Спасибо, что были милы с моей женой. Вы, девчонки, такие же хорошенькие, так что не волнуйтесь» (Здесь, как говорится, без комментариев по очень многим пунктам, но Джареда просто невозможно не поддерживать, что бы он ни делал, Дженсену очень повезло с ним, как и наоборот ).
В-пятых, большинство фанатов отметило улучшение организации Конвенции в принципе, так что можно надеяться, что организаторы рассчитывают, что как актеры, так и фанаты еще не раз поучаствуют в этом мероприятии.
Итак, Завтрак с Джеями
Завтрак начался в полдевятого утра, и Джеи поднялись на сцену с утренним кофе: Дженсен с огромным стаканчиком из Старбакса, а Джаред с небольшой кружкой из отеля. Они поздоровались и поблагодарили всех, что пришли. Дженсен заметил светильник в виде факела, который организаторы оставили с десерт-пати с прошлого вечера, и сказал: «Я смотрю, на этот раз организаторы решили, ничего не жалеть».
Кто-то спросил о Суперкубке, и выиграли ли они что-нибудь в их местном тотализаторе, который устроили всей съемочной командой. Они ответили, что у каждого было по пять ставок на сто долларов. Дженсен так же что-то поставил с кем-то из съемочной команды и ничего не выиграл, Джаред не кооперировался ни с кем (был «одинокой акулой») и тоже ничего не выиграл.
Джеи сказали, что оба поддерживали the Packers, а Джаред добавил, что очень хотел, чтобы сыграли the Cowboys, но сезон для них был не простой, поэтому в финал они не вышли и не смогли выиграть. Здесь вмешался Дженсен и сказал, что в каком-то смысле они выиграли, потому что, если бы вышли в финал и проиграли, Джерри Джонс устроил бы всем очень непростую жизнь.
После этого одна из фанаток пять минут расспрашивала парней о погоде в Техасе, так как там в последние несколько недель было очень холодно (холоднее, чем в Ванкувере).
Дженсена спросили, не сложно ли ему говорить низким, грубоватым голосом Дина. Он ответил, что нет, особенно рано утром или поздно вечером. После этого он сказал более высоким голосом: «Но вы бы слышали меня, когда мы стоим в очереди в походном буфете на съемочной площадке».
Джаред продолжил про голоса, рассказав историю, которую уже рассказывал Миша Коллинз на своей панели. Несколько дней назад во время съемок, звукооператорам показался странным голос Миши на выходе из динамиков, с каким-то то ли эхом, то ли дополнительными шумами, они сами сначала этого не замечали, а потом, когда им дали послушать, только и слышали эти странные звуки. (Миша Коллинз на своей панели так же рассказал, что сначала все подумали, что дело в оборудовании и даже поменяли динамики, а потом оказалось, что это просто у него такой голос).
Когда их спросили о новых проектах, возможных летних фильмах, Дженсен ответил, что на данный момент в его планы входит хорошо выспаться и пообщаться с женой. Оба рассказали, насколько это выматывает – сниматься в полнометражном фильме во время «летних каникул». Автор отчета отмечает, что хотя никто из них не сказал этого вслух, но было ощущение, что они оба вполне довольны своим графиком – сниматься в сериале и проводить лето с друзьями и родственниками.
Они не слышали, чтобы 7 сезон утвердили, поэтому ничего не могут сказать о том, что там может быть.
В какой-то момент внимание Джареда привлекла сумка, с которой возилась фанатка прямо напротив него, и он начал о чем-то с ней говорить, чем на некоторое время привел в замешательство Дженсена и остальную аудиторию.
Одна маленькая девочка сидела в футболке с надписью «Долой Принцесс! Я хочу быть Винчестер», когда Джаред заметил её, он сказал: «Классная футболка! Ты точно можешь быть сестричкой Винчестер».
Одна девушка спросила их о самом худшем опыте общения с фанатами. Они долго пытались вспомнить что-нибудь, но потом сказали, что у них очень сознательные и воспитанные фанаты, так что ничего совсем неприятного не было. Однако, самым страшным, наверное, был тот огромный лысый мужик, который постоянно ходит за ними по пятам. Он как раз стоит у стены, они пытались избавиться от него годами, но он все никак не отстает. Конечно, они так шутили над Клифом, который стоял там, смеясь и улыбаясь (мое прим: Судя по твиттерам об этом рассказывал Джаред). Потом Дженсен вспомнил Стефани Уэир, женщину, которая представлялась его женой. Он сказал, что это странно и жутко. Он не смог сам вспомнить её имя, так что Джаред шутя подсказал: «Ага, её зовут Данниль, да? Все мы посмеялись (ясное дело ).
Последним был вопрос про нового щенка "Дженсена". Он сказал, что он и Данниль как раз недавно завели нового щенка (Данниль продемонстрировала его своим друзьям на твиттере в ноябре), он позволил ей выбрать самой, с одним условием: чтобы потом из него выросла большая собака, и она вернулась с golden-doodle (помесь золотого ретривера с пуделем), и они назвали его Оскаром (как пишет автор одного из отчетов, у неё самой такая собака, и она может вырасти в псину весом в 40 кг). Дженсен так же рассказал, что на праздника он их сильно напугал. Они оставили его и Икара в питомнике и поехали на Рождество к его родителям в Даллас. И как раз в Рождественское утро им позвонили и сказали, что Оскар заболел: он не мог ходить и перестал есть, и они не знают, что делать. Конечно, Дженсен и Данниль очень испугались и прилетели обратно на следующий день. В ветеринарной клинике сказали, что у Оскара HOD or Hypertrophic Osteodystrophy : его кости росли слишком быстро, организм в общем за ними не успевал, и от этого у щенка были жуткие боли. При таком диагнозе щенков обычно усыпляли, потому что лечение очень дорогое, а владельцы не успевали привязаться к ним достаточно, чтобы потратить на них большие деньги. Но Дженсен сказал, что, наверное, именно поэтому Оскар и попал к ним, потому что он может помочь ему, обеспечив такое лечение. Оскар провел в клинике около недели, и теперь ему намного лучше, хотя он и будет всю жизнь немного прихрамывать.
Всех в зале это очень растрогало, а Джаред изобразил, что всхлипывает и сказал: «Я не люблю эту историю».
На этом тридцатиминутная панель закончилась.
URL записи