



Дженсен (трет подбородок): Несчастный случай приключился.
Карина: С вами или Дином?
Дженсен: Со мной.
Карина: И что случилось?
Дженсен (игриво улыбается): Умм, для записи?
Карина: Ну я выключу камеру, расскажите мне.
Дженсен: Хорошо (смотрит по сторонам).
Карина: В первую очередь поздравляю, так как вы срежиссировали просто классный эпизод, который показали прошлым вечером!
Дженсен: Спасибо, спасибо.
Карина: Великолепно. И каким он был по сравнению с другими, которые вы снимали? Какой был самым сложным?
Дженсен: Эм, этот было немного сложнее, так как я тут играл намного больше, чем в предыдущих двух, в прошлый раз они чуть облегчили мне задачу типа: "Хорошо, мы напишем эпизод, где не будет много Дина, чтобы Дженсен смог сосредоточиться". Чтобы я смог сосредоточиться на работе режиссера. Но в этот раз, сказали: "Нет" (улыбается).
Карина: И хорошо.
А какие сцены в плане съёмки были самыми сложными, самыми легкими и самыми лучшими?
Дженсен: Эм, я бы сказал, что сцены, где мы сидим с пожилой женщиной, когда мы у неё, и она рассказывает нам всю эту историю, и это было… знаете, она проделала прекрасную работу, но сложно было из-за того, что я был в сцене и делал заметки как режиссер о том, что ей сказать, когда мой помощник режиссера кричал: "Снято!".
И мне надо было выходить из образа Дина и становиться режиссером, и я такой: "Хорошо, соедините это с этим и этим, попробуйте это и то, договорились?" И потом я возвращаюсь на свое место. И такой: "Хорошо, мы готовы, наводите камеру".
Карина: Это было самым сложным?
Дженсен: Да, самым сложным было становиться Дином, потом режиссером, менять настрой, я никогда не подозревал до вот этих эпизодов… я никогда не понимал себя как актера лучше, чем понимаю сейчас. Сейчас, когда я смог переключиться на другое восприятие. И я понял, что мое восприятие…
Карина: Очень запутанное…
Дженсен: Нет, нет, вообще-то, возможно, как раз наоборот, оно слишком чистое, как у актера. Потому что, я знаю свои слова, готовлюсь, знаю, где снимаем, что за сцена, и больше ни о чем не думаю. Я просто жду пока крикнут: "Мотор!". И мой разум чист и готов работать над нюансами сцены. Было дело на съёмках этого сериала, когда редакторы подходили ко мне и говорили: "Мы тебе очень благодарны за то, что ты делаешь, когда не произносишь свои реплики!" Я такой: "О чем вы?". А они мне: "Даже когда ты ничего не говоришь, ты все время как-то себя проявляешь в сцене, так что мы знаем, что если обратимся к тебе, то точно увидим реакцию на то, что происходит в сцене". Я такой: "Хм, я правда так делаю?".
Карина: "Я и правда так хорош?"
Дженсен (смеется).
Дженсен: Но причина, по которой я это делаю – это потому что я слушаю и не думаю о чем-то другом. Я весь в сцене, это странно, но когда режиссер кричит: "Мотор!", все отходит на второй план, я не думаю о том, что у меня болит спина, о счете, который надо оплатить, о звонке, который надо сделать, о том, что мне надо сделать тут с вами, ни о чем больше не думаю.
Карина: Ну обо мне вы все время думаете (смеется).
Дженсен: Ну о вас… это… другое.
Дженсен: Так что когда это накладывается на то, чтобы быть режиссером: когда думаешь обо всем, надо думать о костюмах, надо сказать каждому актеру… думаешь практически обо всех аспектах сериала, думаешь: "А потом снимем с этого ракурса при помощи 10мм объектива, а потом 15мм-ого, а потом возьмем другую камеру", о тысяче всяких вещей, и к тебе каждые пять минут подходят люди и спрашивают: "Брать синий или зеленый, нож или ружье, это или то?" И приходится принимать все эти решения и нельзя от всего этого абстрагироваться.
Карина: Результат отличный.
Дженсен: Так что переключение по очереди на эти два восприятия и было для меня самым сложным, но я люблю сложные задачи.
Карина: А вы хотели бы срежиссировать что-нибудь еще, или это только "Сверхъестественное"?
Дженсен: Думаю, я бы хотел. Я не знаю, буду ли я… Я думаю, мне комфортно с моей подготовкой сейчас здесь, что касается другого проекта, я не знаю, буду ли я достаточно доволен своей работой как режиссер там, но комплименты помогают, так что…
Карина: Нет, это правда было хорошо, я не просто так делаю комплименты.
Дженсен: Я знаю, что не просто так (улыбается).
Карина: Уже показали три эпизода, и, очевидно, что наметился некий конфликт в реакции фанатов на Сэма и то, что он отключил свой телефон и не охотился. Что, по-вашему, думает по этому поводу Дин, и думаете ли вы, что Сэм, сделав это, был в характере или не в характере?
Дженсен: Эм… очевидно, что у Дина с этим проблемы, мы это уже увидели.
Карина: Да.
Дженсен: И я думаю… я думаю, что он в целом старается не обращать на это внимание, задвинуть это типа: "Я не знаю, почему ты это сделал, ты странный, ты всегда был странным, я никогда до конца тебя не понимал, но я вернулся, так что поднимай свою задницу, нам надо кучу всего переделать". И я думаю, что он и не хочет разбираться в том, почему Сэм так поступил, или принять это, типа если ты это игнорируешь, то это как бы и не особо важно.
Карина: Здоровый подход.
Дженсен: Ну знаете (улыбается), Дин очень здоровый парень, когда дело касается эмоций.
И надо так же помнить, что Дин практически год провел в траншеях. Это была ужасная война, как… есть сцена, и забавно, потому что… это было актуально пару сезонов назад, но сейчас, думаю, это подходит еще больше, как в фильме "Повелитель Бури" герой Джереми Реннера вернувшись в Штаты, стоит у стеллажа с разными кашами, и для него это просто стена с выборами разных видов каши, и он просто смотрит и думает "это ненормально", потому что для него было нормой слышать звуки войны, стрельбы, быть траншеях, каждое утро вставать, не зная, сможешь ли заснуть ночью, и Дин в общем вернулся как раз после этого, он был на войне в Чистилище, вы видели, он был весь в крови и как…
Карина: И что ему там понравилось (смеётся).
Дженсен (смеясь): Знаете, что забавно? Когда мы только начали это снимать, я не подозревал, сколько их (флешбэков) будет. Думал, один-два раза и на этом закончат. Я сказал гримеру: "Сделайте меня погрязнее. Больше, больше (показывает), давайте сделаем это… это же премьера сезона, у нас новый день выхода, мы следуем за "Стрелой", надо чтобы было впечатляюще, так что давайте побольше крови, грязи, как будто я только что выбрался из неё. А теперь я… "Боже, что я наделал! Это было так глупо!" Теперь мне надо вытирать это все полтора часа. Так что я думаю, все это так же помогает ответить на ваш вопрос про отношения Сэма и Дина, о том, что сейчас Дин старательно заметает это под коврик и не хочет задумываться над тем, что его брат был неженкой целый год.
Карина (смеется).
Дженсен (смеется).
Карина: Скоро мы увидим эпизод, который словно смонтирован с найденного видеоматериала, вам ребята, такое не очень нравится типа как…
Дженсен: Нет, это замечательно!
Карина: И каково это было?
Дженсен: Это дополнительные выходные, возможность насладиться своим летом, это здорово (изображает энтузиазм).
Карина (смеется).
Дженсен: Так что, скажите всем, что мы хотим больше "найденного видеоматериала" (говорит с улыбкой скороговоркой).
Дженсен (серьезным тоном). Да это интересно, я к тому, что я еще не видел окончательного варианта, ну и… очевидно меня там немного...
Карина: Идея отличная.
Дженсен: Это просто классная идея. Наши (приглашенные) актеры были операторами, и так как другого сравнения прка нет, это как "Монстро".
Карина: "Духоловы"…
Дженсен: Да, "Духоловы", но Духоловы, там они как бы документировали свою охоту.
Карина: Точно.
Дженсен: А это совершенно с другой перспективы (кого-то увидел и улыбается).
Это с другой перспективы, это дети, которые увидели этих фбревцев, расследующих дело, которые типа: "Что за дурацкая камера, они снимают нас, что происходит, что происходит?"
Так что все это – как Сэм и Дин приезжают в город и принимаются за дело – в самом деле снято с точки зрения постороннего.
Карина: И вам удалось поспать.
Дженсен: И мне удалось поспать.
Карина: Всегда плюс.
Дженсен: Это всегда плюс (улыбается).
Карина: У вас тут серьёзная загруженность.
Джаред: Да, серьёзная загруженность.
Карина: В первую очередь, нам надо поговорить о ребенке, так как вы показали мне эти фотки.
Джаред: Да, много фоток.
Карина: У него (Томаса) уже есть свой характер?
Джаред: Есть. Это… это… довольно замечательно. Глупо звучит, но я правда не знаю, какими словами это выразить… (тут у Джареда начинает чесаться плечико

Карина: Ага.
Джаред: …как будто пытаюсь (машет руками), я не поэт, большую часть своей жизни я жил, говоря чьи-то слова.
Карина: Угу.
Джаред: Поэтому я не могу придумать слов, но для меня правда было тяжело первые пару месяцев, потому что он… какал… (какое же интервью без главного


Карина: (смеётся).
Джаред: Простите, но это… Но я его держал на руках, так как я любил его и был уверен, что он тоже меня любит. А он: "О папа, а где молоко? Так, хочу к маме". И было тяжело сблизиться. А теперь, особенно в последний месяц, он делает вот все эти: "Да, да, да, да", и это просто... (улыбается), очевидно, он просто большой счастливый ребенок, и когда я, конечно, подкидываю его вверх, но я делаю это как бы в замедленной съемке (показывает).
Карина: Вы пытаетесь это делать…
Джаред: Да (смеется), я не могу, как будто я не могу подкинуть его в воздух, но он обожает это, он любит играть, он кажется очень счастливым, он… постучу по дереву, очень хорошо переносит путешествия, мы ездили в Остин, в Ванкувер, ЛА, или и он… был в порядке. Так что еще раз постучу, по чему тут можно постучать деревянному.
Карина: И это сложно? Я к тому, что у вас просто нереальный график по сравнению с другими.
Джаред: Да, это в самом деле сложно. Но по большей части Жен и Томас находятся тут, но у нас есть некоторые дела в Техасе, и ACL (музыкальный фестиваль) проходил там в прошлые выходные, и мы там были, они и сейчас там, но мы… я еду Остин на этой неделе и заберу их собой, и они будут тут… какое-то долгое время.
Карина: А если бы вы были тут, а она в ЛА, было бы сложно.
Джаред: Да, нет-нет, это бы не сработало для… нас. Понимаете, о чем я.
Карина: Да.
Джаред: И она как бы, у нас была эта беседа, она… она была замечательной так как взяла отпуск, чтобы мы могли быть нормальнущей/дико нормальной (Джаред говорит не просто "normal", а "normalish") семьей (показывает кавычки), знаете, типа видеть друг друга, а не сниматься в разных концах света , так что я очень благодарен.
Карина: Что самое лучшее в том, чтобы быть папой?
Джаред (набирает воздуха): Лучшее в том, чтобы быть папой (смотрит в сторону)… это… мы, я, вот эта его улыбка иногда, когда он видит меня, я привык к тому, что Жен его держит, и я обхожу её и заглядываю через плечо и говорю "Где твой папа?" (показывает), а потом заглядываю с другой стороны. И он крутит головой (показывает), и у него такая улыбка, когда он не может издавать звуки, он их вообще издает, но иногда не может.
Карина: Ага.
Джаред: И он улыбается мне, а потом утыкается головой в Жен (показывает), потому что он так радуется, что не может ничего больше сделать, и это невероятно мило, и это в самом деле заставляет тебя таять (Джаред не говорит "меня", а снова говорит вообще о человеке), но это смешно.
И так же они видятся с моими родителями.
Карина: Я сейчас расплачусь от всего этого.
Джаред: О, да, и я тоже сейчас расплачусь (смеётся).
До 02:28
Карина: Хорошо (выдает сдавленный смешок), Джаред делано улыбается, типа гетная часть закончилась, потом на секунду грустнеет, так как в этот раз часть по сериалу еще сложнее.
Карина: Линия Сэма началась довольно странно…
Джаред: Да.
Карина: Думаю, это было сделано намеренно?
Джаред: Конечно, конечно (не смотрит в камеру). Думаю, мы все знали, как это будет воспринято, но... (пожимает плечами и натянуто улыбается).
Карина: Я к тому, что не знаю… Что вы чувствуете по этому поводу, не было ли это, предполагаю, не в характере…
Джаред: Конечно.
Карина:...для него не искать Дина? Я к тому, как вы…
Джаред: Да (не глядя в камеру), знаете, как я это как-то обосновал? Он хотел чего-то другого. Я к тому, что после охоты на протяжении 150-ти с чем-то эпизодов, сейчас мы на 159, и было интересно исследовать эту другую сторону, и я всегда (откидывает голову назад), я к тому, что я это говорю с самого начала, я люблю, когда братья… когда они не вместе…
Карина: Угу.
Джаред: Я к тому, что Сэм и Дин замечательные, я люблю Дженсена и работать с ним, и люблю отношения между братьями, (притворным шепотом "ненавижу его"), (до Джареда дошло, что он только что ляпнул



Но я люблю исследовать их другие стороны, и то, как я могу это оправдать, это тем, что когда такое случалось в прошлом, у Сэма и Дина были люди, на которых можно опереться: Бобби или Кас, или Руфус, которых они знали, когда Дин попал в Ад, я знал, что есть демоны перекрестка, и знал, что он попал в Ад, и знал, откуда начинать, но тут он просто исчез из комнаты, испарился, не было такого "Он в Чистилище", я не, он мог быть в Миссури и есть бургер, мне не к кому было обратиться, я имею в виду, мне в роли Сэма, это все погружение в роль (смеётся), не к кому было обратиться и не с чего начать. И он слишком быстро подумал, может они умерли, но у него ничего не было, и он воспринял это, он касается этого в "Пилоте", говоря, что это семейное дело и то, что они все время ищут друга, явилось причиной того, что все, кого мы знали и любили, были убиты, так что я взял это за точку отсчета – как говорят, что показатель безумия – это ожидание того, что одни и те же действия приведут к разным последствиям – и что Сэм мог решить поступить в подобной ситуации по-другому, подумать: "Я всегда искал его, а он меня, и мы начинали какие-то колоссальные разрушения, все становилось плохо, сейчас мне не с чего начать, и я могу просто вернуться к тому, кем был в "Пилоте" с Джесс, вернуться к…".
Карина: Мы видели, что Сэм хочет вернуться в колледж…
Джаред (кивает): Верно.
Карина: И, думаю, в конце 1 сезона, вы сказали: "Когда все закончится, я хочу снова учиться на юриста".
Джаред: Да.
Карина: Я к тому… это… интересно, если ли такая вероятность для него сейчас?
Джаред: Возможно (смеётся). Так надо это записать (копирует её).
Карина: Я просто стараюсь лучше выразить. А что может стать катализатором возвращения Сэма в семейное дело?
Джаред: Конечно.
Карина: Потому что это всегда были какие-то трагические события,
Джаред: Конечно и это…
Карина: Амелия не умрет на потолке?
Джаред: Боже! (Смеется). Нет пока, но если да, полагаю, для нас это не станет сюрпризом.
Джаред: Да, но то, что стало для него катализатором, пока еще нет, но в этом сезоне, это чувство что это что-то очень важное, вот то, что Кевин знает, как загнать демонов в Ад при помощи скрижали, типа: "Хорошо, я не могу просто проигнорировать это, это не просто обычное дело, и что мы будем охотиться и жить в мотелях и есть фастфуд всю жизнь, но если я это сейчас сделаю... мне есть, что искупать, я начал Апокалипсис, я пил кровь демона, я делал то и это, так что если я сделаю одну эту замечательную вещь, мы сделали уже много замечательных вещей (показывает кавычки), как персонажи, но если изгнать всех демонов…
Карина: И быть предоставленными сами себе после.
Джаред: И быть предоставленными сами себе после. Так что для Сэма это: "Ладно, я не хочу тут быть, не хочу возвращаться, но если я смогу сделать это, и все получится, я смогу уйти и спокойно спать по ночам, зная, что я делал много хорошего в течение долгого времени".
Карина: В прошлый раз когда я тут была, вы говорили о том, то хотите, чтобы сериал закончился тем, что они погибают на пике славы.
Джаред: О, да.
Карина: Я к тому, что в сценарии впервые за долгие годы делается акцент на том, как умен Сэм.
Джаред: Верно.
Карина: И как в каждом новом эпизоде Дин периодически обращает внимание на то, какой Сэм умный.
Джаред: Да, я надоедал сценаристам, типа сделайте меня умным, отличников в колледже и тому подобное (смеётся).
Карина: Хочу пойти в Стэнфорд (смеётся).
Вы думаете, сейчас возможен для Сэма финал в виде юридического факультет и семьи?
Джаред: Честно, я так не думаю.
Карина: Типа: "Нет! Взрывы и огонь!"?
Джаред: "Кровь, смерти!" Нет.
И возвращаясь к Джареду, к его чувствам, я бы с радостью, я очень хочу вернуться к учебе, но это совершенно так к слову, это из-за того что я недавно был в Остине.
Карина: Да.
Джаред: Меня приняли в УT (Университет Техаса в Остине), но мне пришлось бросить ради "Девочек Гилмор". Это был сложный выбор между УT и…
Карина: Я рада, что вы сделали этот выбор.
Джаред: Спасибо! (Улыбается). У меня теперь все это (показывает на трейлер), я довольно счастливый человек. Так что все хорошо. Но я бы хотел вернуться к учебе, но если смотреть на вещи реалистично, я не думаю, что Сэм когда-нибудь где-нибудь окажется за партой, с сумкой через плечо с кучей…
Карина: С кучей женщин…
Джаред (заливается смехом): Ага. Типа: "Дайте мне кучу женщин!"
Карина (смеется). Но было же.
Джаред: Да, было здорово. Но не думаю, что это ожидает Сэма.
И я думаю, что единственный поэтичный способ закончить сериал для них обоих – это чтобы они ушли вот так (пожимает плечами).
@настроение: влюбленное
@темы: "Jared Padalecki", "видео", "Jensen Ackles", "Дженсен Єклз"