Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!!!!!
Я никогда не пишу ничего о личном и о политике.
Мой Дневник для меня - это зона отдыха, который, к сожалению, у меня бывает очень редко.
Но смолчать уже не получается...
Меня вчера обозвали малолеткой, истеричкой, скудоумной...
И это я услышала от людей, которых в принципе считала взрослыми и адекватными, с которыми поддерживала дружеские отношения...
Не судите - да не судимы будете!
Я довольно взрослый и адекватный человек, имеющий 4 образования, два из которых высшие, и уже более 10 лет занимаю руководящую должность.

Говорилось довольно много, но я устала, потому присоединяюсь к автору и прекращаю спорить в комментах, доказывать обратное и вообще обращать внимание на людей, у которых совершенно иное сознание.


Автор: Eugenia Korotych
Поначалу я ещё пыталась вести диалог с людьми, выражающими недоумение и возмущение Майданом. Потом поняла, что у каждого из нас – своя сложившаяся точка зрения, которую не поколебать. В диалоги больше не вступала, просто принялась с любопытством изучать альтернативную реальность, повторяя себе постоянно, что все мы имеем право на своё мнение, и каждую точку зрения надо уважать. Старалась вести себя крайне миролюбиво, и за всё это время отфрендила ровно одного человека – даже не за позицию (она там как раз не самая жёсткая), а за лицемерное и подлое поведение.
И вот знаете что. В эти дни мы все часто повторяем слово «ад». Так вот я вдруг поняла, что ад – это не то, что делает наша власть. И не то, что делают титушки или «Беркут». И не то, что делают самые радикально настроенные протестующие. Ад – это то, что у некоторых в головах.
У человека, с которым я хожу по одним офисным коридорам (слава богу, не здороваюсь!) – и который пишет в фб о необходимости немедленно расстрелять всех «понаехавших», довольно оперативно распространяя это понятие с тех, кто приехал на Майдан, до тех, кто вообще имел наглость когда–либо переехать в Киев. На меня, то есть. На мужа моего. На мою сестру. На огромное количество моих друзей. А чо мы, в самом деле. Расстрелять.
Или у другого моего шапочного знакомого, который, не жалея восклицательных знаков, говорит, что правильно снайперы стреляют по журналистам – «А чего эти журналисты туда попёрлись???» (вопросительных знаков он тоже не жалеет). И в самом деле, чего. Журналисты. В место самых актуальных событий. Сидели бы дома, конспектировали речи Азарова. Стрелять, стрелять!
Или у милой образованной женщины, прекрасного главного редактора, которая вдруг осознала, что, привезя своих сторонников в Мариинку и заплатив им за «поддержку власти» деньги, Партия Регионов поступила ЧЕСТНО и ОТВЕТСТВЕННО (капслока нынче вообще никто не жалеет). В отличие от оппозиции, которая своим сторонникам не платит. Безответственная какая.
Я, пожалуй, ещё раз вступлю в диалог. Попробую ответить на некоторые популярные тезисы. К примеру, на «Любой закон должен соблюдаться, а протестующие его нарушают, хотя сами вроде как говорят, что они за верховенство законов!» Вы, может, забыли, что в гитлеровской Германии существовал закон, согласно которому соседи должны были «сдавать» евреев. Отличный закон, правда? А Госдума соседнего государства внесла на рассмотрение закон об уголовной ответственности близких родственников преступника. Тоже прекрасный, остро нуждающийся в исполнении закон! Законы, «принятые» нашей Радой 16–го числа – тоже соблюдём. Порядок должен быть!
Вы только учтите, что законотворчество в той Украине, которую вы защищаете, — процесс стремительный и неконтролируемый. И завтра Рада вполне может принять закон об изъятии у населения, скажем, машин «Хонда CRV» старше 2011 года, с параллельным сроком владельцу и его близким родственникам (хорошая машина, «отбирайте у всех, несите мне, мне надо!»). Или закон о немедленном выселении всех жителей городов Южного Берега Крыма – а чего, ЮБК маленький, а аппетиты у Семьи растут. Или закон о выселении жителей из киевских новостроев. В общежития и коммуналки. Без компенсации стоимости жилья. Власть же пообещала помочь доблестным «беркутовцам» в решении жилищных проблем. Думаете, фантастика? Но наша Рада, как показал опыт последней недели, с легкостью может принять вообще любой закон, делающий существование власти легче и приятнее. И если у вас «нужная» машина, вы живёте в Крыму или купили квартиру в новострое, вы тогда не жалуйтесь, а смиренно исполняйте эти законы.
Тезис «эту власть некем заменить» — тоже хороший. Во–первых, проблема не в необходимости заменить эту власть кем–нибудь вотпрямсейчас. А в необходимости иметь возможность заменить ее когда–нибудь вообще. Эту, следующую, любую другую – если она перестанет делать хоть что–то на благо народа и займется исключительно собственным обогащением. А для этого как раз и надо противостоять попыткам отрезать все законные и демократические пути к смене власти. А во–вторых, вы видели эту власть? Разворовавшую страну, уничтожившую Конституцию, сделавшую возможными вооруженные столкновения в центре столицы? Не знающую не то что какого–нибудь иностранного – даже родного языка? Считающую Чехова «великим украинским поэтом»? Знающую только один способ ведения экономической деятельности – брать деньги взаймы и раскладывать их по нужным карманам? Принимающую бюджет, в котором содержание внутренних войск стоит В РАЗЫ больше трат на всю медицину и образование, вместе взятые? И вы действительно думаете, что её не на кого заменить? Как сказал один мой друг, «замену им трудно найти разве что в кунсткамере».
Вот еще тезис: «Гражданская война – это самое ужасное, что может произойти». Дорогие мои, так ведь война уже идёт! Только не гражданская – а война власти против своего народа. И началась она задолго до Майдана. Вспомните Врадиевку – это, по–вашему, не битва власти против людей? Вспомните отмену Конституции – это что, не бой против гражданского общества? Вспомните, наконец, десятки, сотни случаев, когда судьи / депутаты / помощники судей / дети депутатов / партерегионовцы сбивали людей на пешеходных переходах, лишали жилья, отбирали налаженный бизнес – это что, не война против своего народа? И разрешение милиции стрелять по гражданам – лишь логическое продолжение этой войны.
И последний мой любимый тезис – «Нельзя поддерживать фашистов». Вот с этим соглашусь. Нельзя. Только у меня и у вас, по–видимому, разные определения слова «фашизм». Для меня фашизм – это возможность безнаказанно «винтить» граждан прямо на улицах и упекать в тюрьму без суда и следствия (потому что «судом» и «следствием» это уже не назвать). Фашизм – это избиение несогласных. Похищения людей. Возможность поднятыми руками принимать любые законы, защищающие право власти воровать и убивать. Стрельба по мирным гражданам. Я рыдала вчера ночью от ужаса, когда смотрела интервью с Игорем Луценко. У него выбиты зубы, разбит глаз, сотрясение мозга. Его били прутьями по пяткам – и он не может ходить. Вот это – фашизм. А не факельное шествие по городу. Я плакала сегодня в машине по дороге на работу, пытаясь осмыслить смерть людей, которых снайпер застрелил на Грушевского. Вот это – фашизм, а не портрет Степана Бандеры. Я зажмуривалась, не в силах смотреть, как «Беркут» избивает человека на колоннаде возле «Динамо», а потом бросает его вниз с 13–метровой высоты. Вот это – фашизм, а не красно–черные флаги.
То, что происходит в нашей стране – это Мордор. И мы его победим. А то, что у вас в головах – это настоящий ад. И его, наверное, победить «снаружи» невозможно. Я больше не буду вступать с вами в диалог. Я поняла, что мне не просто не о чем с вами говорить – мне не с кем говорить.
И я не считаю больше, что любая позиция достойна уважения. Вашу я не уважаю.
До свидания.

Комментарии
25.01.2014 в 18:05

+1000 тебе и автору поста. Я тоже по мере возможности стараюсь донести хоть немного из происходящего своим знакомым в России, Америке, в восточной Украине. Не всегда выходит, особенно тяжело с жителями нашей страны, увы :). Но что поделать. Надо переубеждать, шаг за шагом, не сдаваться.
25.01.2014 в 18:05

carry on
Ollaya, узнаю, что у вас происходит, только из таких записей, как ваша. Спасибо за пост и держитесь!
25.01.2014 в 18:09

!-Kiti-!~!-FIki-!
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
Мысленно с вами и молюсь за вашу победу! Не сдавайтесь!
25.01.2014 в 18:14

А такое и нельзя под кат! Спасибо за пост.
Сил вам побольше, удачи, и берегите себя и родных!
25.01.2014 в 18:21

Миньоны — махровые, познавшие дзен котики © На что похожа жизнь? На Снейпа. Такая же мрачная, но любимая ©
:hlop::hlop::hlop:
У вас хотя бы есть те, кому хватило смелости выступить против. В России этого лишь ждать и ждать...
25.01.2014 в 18:24

Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость...
Очень надеюсь, что после событий на Украине наше правительство поймет, что народ -это не только быдло, которому надо все запрещать, но и мощная , страшная сила!
25.01.2014 в 18:28

Лишь качество убеждений определяет успех, а не число их последователей
Ollaya, полностью поддерживаю автора, она абсолютно права! А что касается комментариев, и, в особенности, комментирующих - то, что у некоторых, в частности здесь, на дайри, альтернативное сознание и живут они в альтернативной реальности - я поняла давно и уже даже привыкла к этому явлению. Хотя некоторые комментарии до сих пор убивают. Из недавних, по теме: "...я не живу в Украине, но у нас вчера показывали ролик, из которого явственно следует, что несчастный "Беркут", в силу своей профессии, не в состоянии ответить на бесчинства и жестокость, проявляемую по отношению к ним..." Действительно, о чём разговаривать...и, главное, с кем....
25.01.2014 в 18:44

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Как раз вчера объясняла подруге, которая бухтела, что «чо они в драку полезли - Евросоюз Украине ничего не даст, главное, чтоб не было войны», что дело вообще не в Евросоюзе, а в гражданских правах и свободе, и что войны иногда избежать просто не получается, потому что другим языком власть не владеет. Вроде даже удалось убедить ее. Она просто не задумывалась. И это еще легкий случай. А огромные толпы "думают телевизором", как метко заметил один мой друг, и их это устраивает. Господи, помоги Украине справиться с этим Мордором! Хотя бы Украине... :beg: Держитесь, ребята!
25.01.2014 в 19:01

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Ollaya, Оленька милая, не знаю что сказать. Я абсолютно ничего не понимаю в политике, но согласна автором. Это ужасно и страшно. Дай вам Бог и держитесь.
читать дальше
25.01.2014 в 20:09

Я пишаюсь тим, що українка!
+1
Спасибо за пост:)
25.01.2014 в 20:14

Пусть ваша улыбка изменит мир, не позволяйте миру изменить свою улыбку!
:hlop:всё так хорошо сказала,те же мысли
25.01.2014 в 21:52

We will do everything to win!
Плюсую многократно.
26.01.2014 в 00:28

есть сердце - ешь камни(с) прекратите иметь мнение, когда вы ничего не знаете(с) я пошёл за ружьём(с)
:heart:
26.01.2014 в 00:43

в тихом омуте...
плюсую!

спасибо огромное за пост!
26.01.2014 в 01:32

book_aha
Жаль, что здесь нет возможности сделать перепост на внешние источники (хотя, может это и к лучшему - лишний раз "светить" аполитичные "дневники" как-то...) - именно такой пропагандой я и куча моих друзей занимаемся в сети последнее время: уже не пытаемся донести до "непонятливых" свои слова, мнение, растолковать то, что происходит вокруг, а просто показываем, что не одни "промайдановские" украинцы так считают, а это мнение адекватных здравомыслящих людей с четкой гражданской позицией - и по всему миру. Национальность не имеет значения, если человек способен думать и анализировать.
Спасибо, Олечка, за твое мнение, за честность - перед людьми, которым подчас ничего уже доказать невозможно, и перед собой - в признании того, что ты всего лишь человек, небезразличный и переживающий.
Не сдавайся, держись, не опускай руки! Как бы не сложилась сейчас доля Майдана, какой бы исход у него не был (надеемся все на мирный и скорый, дай-то Бог, ттт!) - нам еще много предстоит работы по восстановлению и реабилитации - как нашего родного города, так и людей, попавших "под раздачу" (пострадавших на баррикадах, в перестрелках, похищенных и недобитых властью, репрессированных и незаконно арестованных). И много и долго еще предстоит отстаивать наше право на дальнейшую жизнь по новым законам без этой власти (я в это верю, что так будет!!!) - недовольных, непонимающих и сопротивляющихся будет много, ибо суть человеческая - лень и комфорт, а не движение вперед, перемены и действия.
...
Извините за многословность, просто хочу быть честной и объективной. Ольчик - я с тобой! А, как скандировали еще со времен Помаранчевой революции в 2004 - "разом нас багато, нас не подолати!" :buddy: :gh:
26.01.2014 в 01:59

Лишь качество убеждений определяет успех, а не число их последователей
26.01.2014 в 02:04

book_aha
katarinaowl, спасибо! :friend:
26.01.2014 в 02:38

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!!!!!
Спасибо всем вам, мои хорошие!!!:gh:
Будем бороться, будем надеяться, будем помогать!
Вот оччень интересное интервью, я просто им зачиталась!!! Думаю, что вам тоже будет интересно!
www.mk.mk.ua/rubric/articles/2014/01/23/13427/

И кстати, сидели сейчас и вспоминали одну вещь... .
Вот что значит герой!
Вот Активист Гаврилюк, над которым раздетым издевались «беркутовцы», уже на второй день, не смотря на огромное количество ушибов и травм, вернулся к исполнению своих обязанностей на Евромайдане.
И вспомните Яныка, в начале его избрания, как в него яйцом "стреляли".. он три дня в больнице лежал - ранение лечил!!!)))))):facepalm3:

book_aha, давай мне в умыл свой фб!))):vict:
26.01.2014 в 15:19

Совершенно с Вами согласна-это фашизм и он не наступает,он уже пришел в сознание многих людей и от этого становится очень страшно...:weep:
26.01.2014 в 21:19

Кто-то видит в лужах грязь, а кто-то отражение неба...но каждый сам решает, как ему смотреть на вещи
Я чувствую себя по сравнению с тобой счастливым человеком. У нас довольно большая контора, так вот 99% людей у нас поддерживают Майдан. И не только разговорами в кабинетах и курилке. Это реальная ппомощь. Есть активная группа, которые занимаются закупками необходимых средств (защита, медикаменты, теплая одежда). Остальные, кто не ходит на Майдан в рабочее время, поддерживают денежными взносами на эти самые закупки. Я была уверена, что в Киеве в основном все такие. И для меня было откровением. что многие люди, на глазах у которых все это происходит, продолжают верить в правильность поступков (читай -беспредела) власти. Я в шоке! Вроде и взрослый человек, но не думала, что окажусь такой наивной. Ну ладно зарубеж. Их там "кормят" фильтрованной информацией. Но свои... А может мне действительно повезло, что в моем окружении в основном нормальные люди... Спасибо за пост :kiss:
27.01.2014 в 11:07

Comme d'habitude
Ollaya, а я просто скажу, что я всегда рядом и поддерживаю тебя во всем:kiss: